Документы/Правовые акты


Решение Совета депутатов Луховицкого муниципального района от 29.11.2012 №538/39 «О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетном органе Луховицкого муниципального района Московской области»


В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет депутатов Луховицкого муниципального района Московской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о Контрольно-счетном органе Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 31.05.2012 №488/50 «О Контрольно-счетном органе Луховицкого муниципального района Московской области», с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 26.07.2012 №510/52, от 23.08.2012 №515/54 и от 27.09.2012 №525/56 (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. пункт 6 статьи 4 «Состав и структура Контрольно-счетного органа»  Положения изложить в следующей редакции:

«6.Штатная численность Контрольно-счетного органа составляет 4 единицы:

- председатель – 1 единица;

- инспектор – 3 единицы».

1.2. пункт 2 статьи 16 «Предоставление информации Контрольно-счетному органу» Положения изложить в следующей редакции:

«2.Письменный запрос Контрольно-счетного органа в рамках контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подготавливается руководителем контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.

Письменный запрос Контрольно-счетного органа подписывается Председателем Контрольно-счетного органа или должностным лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в адрес должностного лица, руководителя органа, организации, в отношении  которой осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Порядок направления запросов Контрольно-счетного органа устанавливается Регламентом Контрольно-счетного органа.

Письменный запрос вручается под расписку представителю органа и организации, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или передается по электронной почте».

1.3. пункт 1 статьи 20 «Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа» Положения после слов « о принятых по ним решениях и мерах» дополнить словами «в течение 10 дней после подписания акта проверки (ревизии)».

1.4. пункт 3 статьи 20 «Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа» Положения изложить в следующей редакции:

«3. Порядок опубликования в газете «Луховицкие вести» и размещения на сайте администрации Луховицкого муниципального района информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетного органа».

1.5. статью 20 «Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа» Положения дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контроль за размещением информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляет председатель Контрольно-счетного органа».

2. Обнародовать настоящее решение путем опубликования в газете «Луховицкие Вести» и размещения на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www. admlukhovitsy.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Луховицкого муниципального района Московской области Михайлова А.А.

Глава Луховицкого

муниципального района

Московской области А.А.Михайлов