Наш адрес

Администрация Луховицкого муниципального района Московской области
ул. Советская. д.5, г. Луховицы, Московская область, 140501
наш телефон: 8 (496-63) 2-12-76
наш факс: 8 (496-63) 2-18-01

Вопрос Главе

В.Н. Барсуков спросить

Луховицкий отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области


Заведующий – Солотчина Галина Ивановна

Адрес: ул. Жуковского, д. 35, г. Луховицы, Московская область, 140500

Телефон/факс: (496) 636-21-95

Электронный адрес: z2800@zaqs.dol.ru

Интернет-сайт Главного управления ЗАГС Московской области: zaqs.mosreq.ru

График приема населения:

РЕЖИМ РАБОТЫ                       ПРИЁМ НАСЕЛЕНИЯ              ПЕРЕРЫВ

 

Вторник    с 09-00 до 18-00               с 09-00 до 17-00              с 13-00 до 14-00

 

Среда       с 09-00 до 18-00                 с 09-00 до 18-00             с 13-00 до 14-00

 

Четверг    с 09-00 до 18-00                с 09-00 до 17-00              с 13-00 до 14-00

 

Пятница   с 09-00 до 18-00                с 09-00 до 17-00             с 13-00 до 14-00

 

Суббота     с 09-00 до 17-30               с 09-00 до 17-30             с 13-00 до 13-30

Выходные дни: воскресенье и понедельник

В последний рабочий день месяца приём населения до 13-00

Каждый второй четверг месяца - санитарный день

Цели и задачи:

Цели и задачи отдела записи актов гражданского состояния (отдел ЗАГС) определяются Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

Луховицкий отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Луховицкого муниципального района Московской области и является структурным подразделением Главного управления ЗАГС Московской области.

Луховицкий отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации  со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности штампы, утверждённые нормативными правовыми актами ГУ ЗАГС Московской области.

Финансовое обеспечение деятельности Луховицкого отдела ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области осуществляется Главным управлением ЗАГС за счет субвенций из федерального бюджета и средств бюджета Московской области. Не обладает статусом юридического лица, не имеет самостоятельного баланса и расчётного (текущего) счёта в банке.

Основные задачи Луховицкого отдела ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области:

- осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий на территории Луховицкого муниципального района в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;

- создание и обеспечение сохранности архивного фонда первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных на территории Луховицкого муниципального района;

- реализация семейной политики, проводимой государством;

- иные задачи, возникающие из положений ФЗ, иных нормативных правовых актов.

Основные функции Луховицкого отдела ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области:

- осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия на территории Луховицкого муниципального района Московской области;

- принимает заявления, документы для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти);

- выдает гражданам повторные свидетельства и справки, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записей актов гражданского состояния;

- производит при осуществлении государственной регистрации заключения брака и расторжения брака соответствующие отметки в паспортах граждан РФ;

- осуществляет подготовку материалов и составляет заключения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;

- вносит в установленном порядке исправления и изменения впервые экземпляры записей актов гражданского состояния;

- в случаях, установленных законодательством, осуществляет представление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствующие органы (пенсионный фонд, органы соц.защиты, налоговые органы, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, военный комиссариат, органы ОВД, органы ФСБ, паспортный стол, УФМС, Уполномоченному по правам человека в РФ, органы прокуратуры, судебные органы, органы дознания или следствия, органы статистики).

- восстанавливает и аннулирует в установленном порядке записи актов гражданского состояния;

- создает электронную базу данных актов гражданского состояния;

- составляет номенклатуру дел, ведёт делопроизводство;

- осуществляет приём населения, обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в объёме компетенции отдела в срок, установленный законодательством РФ и Московской области;

- осуществляет деятельность по исполнению хозяйственных договоров и контрактов;

- осуществляет комплекс мер по защите информации, информационных ресурсов и систем, документированной информации и персональных данных в отделе ЗАГС;

- осуществляет по желанию лиц, вступающих в брак, государственную регистрацию брака в торжественной обстановке.