Наш адрес

Администрация Луховицкого муниципального района Московской области
ул. Советская. д.5, г. Луховицы, Московская область, 140501
наш телефон: 8 (496-63) 2-12-76
наш факс: 8 (496-63) 2-18-01

Вопрос Главе

В.Н. Барсуков спросить

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района


Порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области, а также должностных лиц Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области
1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) образовательной организации, ее  должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в образовательную организацию.
Действия (бездействие), решения директора образовательной организации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ.
Жалобы могут направляться как в письменном виде (по почте, по электронной почте), так и при личном обращении по адресу:  140500, Московская область, г. Луховицы, ул.Советская, д.7; по электронной почте ronoluh_123@mail.ru.
2. Начальник Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области назначает специалиста(ов) для рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
сведения о месте жительства заявителя;
адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица или специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.  По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу,
отказать в удовлетворении жалобы.
4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
5.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Информация об органе местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и органе местного самоуправления муниципального образования (адрес организации, № офиса, телефон приемной, факс, адрес электронной почты, официальный сайт, другая полезная информация) размещается на информационном стенде образовательной организации в доступном для граждан месте и на официальном сайте образовательной организации.